С какими ситуациями часто встречаются бизнес-коучи
Разочарование в профессии и методе коучинга
Из-за эмоционального подъема и завышенных ожиданий от новой профессии на старте, коучи не задумываются о том, что ее можно и нужно синхронизировать с имеющимся жизненным и профессиональным опытом и начинают все с нуля
Поэтому быстро устают и разочаровываются в результатах, и как следствие обесценивают профессию “коуч” и метод
Несоответствие ожиданий клиента от коуча и, наоборот
Заказчик ожидает, что с ними будет работать бизнес-коуч с пониманием специфики рынка, метрик и показателей организации
А коуч думает, что клиент имеет представление о коучинге, где всего этого знать не требуется, так как этому не обучали на базовых программах
Неудовлетворенность объемом заказов и результатами от работы
Непонимание, как интегрировать предыдущий опыт в новую профессию, как понятно оформить коммерческую форму своих услуг – коучи встречаются с низким уровнем заказа на “коучинг”
А большинство бизнес-клиентов так и не получили внятного объяснения кто такой коуч и какие задачи он помогает решить
Потеря внутренней опоры на старте практики
Без пространства для практики, супервизии и обмена опытом – навыки постепенно теряются, а практика останавливается
Потому что чаще всего после завершения обучения коучи часто остаются без поддержки и профессионального окружения
На старте реальную практики быстро становится ясно, что знания не вписывается в сложность и динамику современного бизнеса
Методы, которые хорошо выглядят в учебных материалах, оказываются недостаточными для работы с живыми организациями и их актуальными вызовами
Обязательно есть что-то еще...